Как обратиться в службу технической поддержки
Компания RADS Electronics осуществляет техническую поддержку только по электронной почте.
Как правило, проблемы пользователей требуют технического анализа и моделирования. В силу этого, почти невозможно дать сразу исчерпывающий ответ. По этой причине компания не осуществляет техническую поддержку по телефону.
Прежде чем обратиться в техническую поддержку необходимо попытаться решить проблему самостоятельно на основе материалов, представленных на сайте.
Если проблему не удалось решить самостоятельно, то можно обратиться в службу технической поддержки компании RADS Electronics на e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Перед обращением необходимо максимально точно сформулировать проблему. Желательно приложить к сообщению файл конфигурации проблемного контроллера. Обычно ответ дается в течение 24 часов без учета выходных.