1. Как начать работу с контроллером через Telegram?

  1. Установите приложение Telegram на смартфон.

  2. Включите настройку Привязка номера телефона к боту разрешена на странице конфигуратора Инженерное меню.

  3. Настройте контроллер для работы через Интернет и выведите его в онлайн.

  4. С помощью строки поиска Telegram найдите бот ccurobot.

  5. Начните диалог с ботом и выполните привязку телефонного номера в соответствии с подсказками.

2. Как начать работу с контроллером через Viber?

  1. Установите приложение Viber на смартфон.

  2. Включите настройку Привязка номера телефона к боту разрешена на странице конфигуратора Инженерное меню.

  3. Настройте контроллер для работы через Интернет и выведите его в онлайн.

  4. Отсканируйте QR-код в Viber:

    viber ccurobot qr
  5. Начните диалог с ботом и выполните привязку телефонного номера в соответствии с подсказками.

3. Как добавить в бот еще один контроллер?

  1. В новом контроллере добавьте свой номер телефона на странице конфигуратора Соединения.

    Данный номер телефона должен быть привязан к боту.
  2. Выведите контроллер в онлайн.

  3. Контроллер автоматически появится в боте в меню Контроллеры.

4. Что означает сообщение Вы находитесь в списке контроллеров?

Если вы находитесь в боте в меню контроллера (не в списке контроллеров), и данный контроллер выходит из сети, то бот присылает сообщение: Вы находитесь в списке контроллеров. Фактически происходит принудительный выход из меню отключившегося от сети контроллера. Данное поведение изменить нельзя.

5. Что означают сообщения Контроллер в сети / Контроллер не в сети?

Сообщения в сети / не в сети означают, что по каким-то причинам происходит отключение и подключение контроллера к Интернету. В нормальных условиях данные сообщения редки. Как правило, их получение может быть связано с техническими работами на стороне сотового оператора. В Telegram эти сообщения беззвучны. Viber не имеет возможности отправки беззвучных сообщений. Если контроллер успевает быстро подключиться после отключения, то бот не пришлет сообщения.

Если сообщения в сети / не в сети стали приходить слишком часто, можно предпринять следующие действия:

  • Выяснить, SIM-карта какого сотового оператора вставлена в контроллер.

  • Проверить тариф для данной SIM-карты. Убедиться, что тариф не предназначен только для планшетов.

  • Обратиться в техническую поддержку данного сотового оператора и выяснить, как работает 2G в месте установки контроллера.

  • Попробовать использовать выносную GSM-антенну.

  • Вставить в контроллер SIM-карту другого сотового оператора.

Если вопрос с плохой сотовой связью решить сложно, то можно включить запрет событий в сети / не в сети на странице конфигуратора Соединения. После чего данные сообщения приходить не будут. Но в этом случае могут возникнуть сложности с использованием контроллера в боте, так как он может оказаться не в сети в нужный момент времени. Это крайняя мера для опытных пользователей.